Скрипторий: Spell - luring wail (howl of the wild)
Назад к списку всех объектов Howl Of The WildКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем mmttSpell - luring wail (howl of the wild)
Luring Wail
Spell 4
Source Howl of the Wild
Traditions occult, primal
Area 60-foot emanation
Defense Will; Duration sustained up to 1 minute
You emit a plaintive cry to lure your enemies closer. Each creature in the emanation that can hear you must attempt a Will save. If you speak a creature's name as part of the casting of the spell, that creature takes a –2 circumstance penalty to its saving throw. Each creature that enters the area on its turn must attempt a save. If you attack or take a hostile action, the fascinated condition ends only for the creature that's attacked.
Critical Success The creature is unaffected.
Success The creature is slowed 1 for 1 round.
Failure The creature becomes fascinated and compelled to move toward the sound of your cry on its turn. As long as it is in the emanation and can hear, it must spend at least one of its actions on each of its turns to move closer to you.
Critical Failure As failure, but the creature must spend all its actions moving toward the sound. Additionally, the creature is off-guard.
Traditions occult, primal
Area 60-foot emanation
Defense Will; Duration sustained up to 1 minute
You emit a plaintive cry to lure your enemies closer. Each creature in the emanation that can hear you must attempt a Will save. If you speak a creature's name as part of the casting of the spell, that creature takes a –2 circumstance penalty to its saving throw. Each creature that enters the area on its turn must attempt a save. If you attack or take a hostile action, the fascinated condition ends only for the creature that's attacked.
Critical Success The creature is unaffected.
Success The creature is slowed 1 for 1 round.
Failure The creature becomes fascinated and compelled to move toward the sound of your cry on its turn. As long as it is in the emanation and can hear, it must spend at least one of its actions on each of its turns to move closer to you.
Critical Failure As failure, but the creature must spend all its actions moving toward the sound. Additionally, the creature is off-guard.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: mmtt
Зазывающий вопль
Заклинание 4
Источник Рёв дикой природы
Традиции оккультная, первобытная
Область 60-футовая эманация
Защита Воля; Длительность поддерживаемое до 1 минуты
Вы издаёте жалобный крик, чтобы заманить ваших врагов ближе. Каждое слышащее существо в эманации проходит испытание Воли. Если вы произносите имя существа как часть сотворения этого заклинания, то оно получает ситуативный штраф -2 к испытанию. Каждое существо в области действия на своём ходу также проходит испытание. Если вы атакуете или совершаете враждебные действия, состояние заворожённость заканчивается только для затронутого существа.
Критический успех существо избегает эффекта.
Успех существо получает состояние замедление 1 на 1 раунд.
Провал существо получает состояние заворожённость и вынуждено двигаться навстречу вашему крику на своём ходу. Пока оно находится в эманации и способно слышать, оно должно тратить хотя бы одно своё действие каждый свой ход, чтобы двигаться ближе к вам.
Критический провал аналогично провалу, но существо должно истратить все свои действия двигаясь навстречу крику. Также существо застигнуто врасплох.
Традиции оккультная, первобытная
Область 60-футовая эманация
Защита Воля; Длительность поддерживаемое до 1 минуты
Вы издаёте жалобный крик, чтобы заманить ваших врагов ближе. Каждое слышащее существо в эманации проходит испытание Воли. Если вы произносите имя существа как часть сотворения этого заклинания, то оно получает ситуативный штраф -2 к испытанию. Каждое существо в области действия на своём ходу также проходит испытание. Если вы атакуете или совершаете враждебные действия, состояние заворожённость заканчивается только для затронутого существа.
Критический успех существо избегает эффекта.
Успех существо получает состояние замедление 1 на 1 раунд.
Провал существо получает состояние заворожённость и вынуждено двигаться навстречу вашему крику на своём ходу. Пока оно находится в эманации и способно слышать, оно должно тратить хотя бы одно своё действие каждый свой ход, чтобы двигаться ближе к вам.
Критический провал аналогично провалу, но существо должно истратить все свои действия двигаясь навстречу крику. Также существо застигнуто врасплох.